10.02. 2005

Мамаша одна обиделась, что ее ребенок по итогам воскресной математической
школы не попал в лицей. Я предложил зайти вместе с сыном. Она боялась, что
дам такие задачки, что их никто в этом возрасте не решит. Я спросил
определение процента, он ответил верно. Потом показывал десять пальцев,
пять, двадцать сообща с ним. И всякий раз спрашивал: «Сколько % он
составляет?» Ребенок ошибался на порядок, а то и больше. Мамаша возмущенно
заметила, что его учительница такой технологией не владеет.

— Она что абсолютно без пальцев?
— Нет, почему? С пальцами, но они у нее какие-то не такие.
— Короче что ли?
— Нет у Марии Анатольевны пальцы совсем без процентов.
— Передайте ей, что этот процесс необратимый.

Комментариев нет: